Пятьдесят кудряшек страдания.
Хочу фикло про Давида и Ионафана. Вот прям сильно. Ну потому что... нет, я держалась долго. Я терпела и молчала пока они друг друга обнимали, лобзали, встречались в лесу и клялись друг другу в вечной любви. Но когда Давид сложил оду погибшему Ионафану со словами «скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской», я сдалась. Простите, но классика русской литературы и священное писание - это не для меня.

upd: АААА АААА АААААА
Я не одна такая ненормальная! Пошла гуглить как написать "ионафан" по-англицки (Джонатан, блять, Алексей Перчов был не так уж и неправ) и ткнулась в википедию! В Уайльда! В судебные прения! А именно в следующее:
На одном из судебных заседаний Уайльдом была произнесена речь, которая вызвала восторг у слушавшей процесс публики. Когда обвинитель попросил разъяснить, что бы означала фраза «любовь, что таит своё имя», высказанная Альфредом Дугласом в его сонете, (бла-бла-бла да, мы всё это знаем) с огненной силой Уайльд сказал следующее:

«Любовь, что таит своё имя» — это в нашем столетии такая же величественная привязанность старшего мужчины к младшему, какую Ионафан испытывал к Давиду, какую Платон положил в основу своей философии, какую мы находим в сонетах Микеланджело и Шекспира. Это все та же глубокая духовная страсть, отличающаяся чистотой и совершенством.
ну и т.д.

fuck yeah

@темы: Уайльд, о пропаганде православия и защите чувств гомосексуалистов, / головного мозга, книжки